Плакаты с какой информацией могут заставить людей покупать больше «здоровых» продуктов

Исслeдoвaниe Унивeрситeтa Лa Трoб пoкaзaлo, чтo испoльзoвaниe oпрeдeлeнныx плaкaтoв мoжeт зaстaвить людeй пoкупaть бoльшee кoличeствo «здoрoвыx» прoдуктoв. Примeнeниe тaкoй инфoрмaции привeлo к увeличeнию пoкупки фруктoв и oвoщeй в срeднeм сверху 1,26 кг следовать один поход в сельпо.

Ход исследования

В исследовании,опубликованном в журналец Nutrilon Bulletin рассматривалась продуктивность использования плакатов, размещенных бери тележках для продуктов.

Получай плакатах говорилось, почему «9 из 10 покупателей покупают плоды или овощи в нашем магазине».

Ветврач Грег МакГрат, дипломированный проработчик в области общественного здравоохранения в Университете Ла Троб, сказал, как будто супермаркеты и продуктовые магазины являются одним с основных источников покупок продуктов питания, в которые приходится раньше 68% доли розничного рынка продуктов питания.

«Усмотреть), супермаркеты и продуктовые магазины занимают значительное мнение в обществе и регулярно реализуют отличаются как небо и земля маркетинговые стратегии, с целью повлиять на достижение продуктов питания покупателями. Сии же стратегии дозволяется использовать для того, с намерением склонять людей к выбору полезных продуктов, которые дают пользу нашему здоровью», — сказал лепила МакГрат.

Тридцать процентов тележек в крупном продуктовом магазине Мельбурна были снабжены плакатами, а разбирание покупок производился как следует сбора чеков, фигли помогло измерить величина купленных фруктов и овощей. Исследователи равным образом опросили покупателей, временами они выходили с магазина.

Результаты эксперимента

В ходе эксперимента было выявлено, чего покупатели, выбравшие тележки с плакатами, купили нате 1,25 кг паче фруктов и овощей и потратили в эти товары получи и распишись 10 долларов преимущественно по сравнению с покупателями, которым достались обычные тележки.

Таким образом, утилизация плакатов способно модифицировать наполнение продуктовой корзины посетителей продуктового магазина.

«Сие простой и относительно свободный способ незаметно расшевелить покупателей к приобретению паче здоровой пищи», — сказал врач Мак Грат.

Нашли развал? Пожаловаться на иждивение

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.